Девочка, живущая в сети (lisa_alisa) wrote,
Девочка, живущая в сети
lisa_alisa

Categories:

Проклятый Альфа-банк

Будь проклят тот день, когда я решила стать клиентом Альфы. Именно этот банк я выбрала по одной простой причине. К сожалению мне приходится достаточно часто пользоваться всякими платежными системами, которые по сути электронные фантики - Webmoney, Яндекс-деньги и т.д. А конкретнее, мне туда иногда приходят переводы. И мне надо сразу же оттуда эти деньги выводить, причем не вставая со стула и без грабительских комиссий. Поэтому была заведена карта Альфа-Банка, почему-то именно его эти платежные системы очень любят и перевод на карту этого банка производится с комиссией не больше 3% и с минимумом телодвижений.

Как правило, в любой из таких систем можно перевести деньги и на произвольную карту, но это или дороже, или дольше, или нужны всякие дополнительные телодвижения с подтверждением личности. В общем, Альфа когда то была самым простым решением, сейчас не знаю. С учетом того, что я крайне зла и недовольна, видимо придется думать об альтернативах.

Так же в Альфа-банке очень удобный интернет-банк Альфа-клик, и моментальные переводы между клиентами, тоже без комиссии.
Но вот на этом все хорошее заканчивается. Я честно говоря не понимаю, за что этот банк так хвалят. На мой взгляд качество их обслуживания и необходимость дополнительно платить за каждый чих совершенно не соотвествует той плате, которую они берут за свои услуги.

Собственно косяки у них начались уже на том этапе, когда я только собиралась завести у них карту.


Началось все с того, что я заполнила анкету на выпуск карты у них на сайте. Потом прихожу в ближайшее отделение, там мне эту анкету распечатывают и спрашивают, все ли верно?

А надо сказать, что вот так просто взять и завети карту в Альфе нельзя. Надо сначала выбрать пакет услуг, а уже потом заводить одну или несколько карт в рамках него. И описания этих пакетов, и тарифы на обслуживание крайне запутаны. На сайте присутствует функция сравнения, но сделана она по идиотски. Сравнение самих пакетов услуг и тарифов за них находится на разных страницах. Причем самое важное как раз второе, именно там можно выяснить сколько и за что ты будешь платить. Но если в сравнении пакетов можно скрыть все совпадающее и вывести только различия, то в сравнении тарифов так сделать нельзя. Такое впечатление что специально, пусть клиент помучается в попытках понять что ему будет выгоднее.

Я потратила на это свое время и выбрала себе подходящий тариф. Называется Онлайф, самый дешевый в обслуживании, но берутся дополнительные комиссии за операции, которые проводит живой сотрудник.
Его и указала в анкете. Но т.к. я в отделение пришла через несколько дней после посещения их сайта, то естественно названия тарифов и многие различия у меня в голове отложиться не успели.

И вот они приносят мне анкету, проверьте мол, все ли верно. Я проверяю, мои данные верны, и указано название тарифа - "Класс". А я не помнила как они все называются, помнила только что выбирала самый дешевый и подходящий для себя. И подписала, будучи увереной, что это то что я выбирала на сайте.

Таким образом, намерено или случайно мне впарили более дорогой и не нужный мне пакет услуг. Судя по историям в сети, это было сделано скорее намерено, в рассчете на то, что клиент не заметит. Ну вот я и не заметила, хитрый план повышения продаж сработал. Спасибо вам большое за это, что сказать.

Поменять пакет услуг оказалось можно, но разницу в деньгах они не возвращают. Так как я заплатила сразу за год, то решила не заморачиваться и поменять его через год.

Ну и саму карту мне оформляли криво-косо. Занималась этим девочка-стажер, которая сначала открыла какой-то там неправильный счет, который тут же пришлось закрывать и еще месяц после этого он у меня высвечивался во всех интерфейсах. Потом вместо одной бонусной карты открыла другую, тоже пришлось исправлять. Мои данные об адресе вбила не туда...В общем, я тогда час наверное в отделении провела.




И вот этот год прошел, а пакет услуг я так и не поменяла. Когда у меня каждый месяц за него стало списываться 129р + 59 за смс-уведомление, я посчитала что это слишком дорого и решила наконец поменять тариф.
Иду на сайт, и обнаруживаю что смена тарифа на более высокую категорию бесплатна, а вот если хочешь поменять на более низкую - плати 398р. Скотство конечно, но менять все равно надо, переплачивать в два раза каждый месяц тоже невыгодно.

Ну вот, прихожу в отделение, а там выясняется что переход непосредственно на онлайф стоит уже 999р. Вот это уже совсем скотство! Причем я почти уверена, что это недавнее нововведение, некоторое время назад у них на сайте этой информации не было, сейчас уже есть.

В итоге я вынуждена платить больше за их же собственные ошибки, которые я не заметила и не проконтролировала. Ну или вообще закрыть у них все счета и карты к чертям собачьим.

А еще этот банк просто задолбал впариванием своей кредитной карты. Я уже 5 раз наверное им сказала, что во-первых она мне и не нужна, во-вторых у меня нет ни какого-то определенного места работы, ни справок с нее. Я фрилансер, вашу мать! Вот сегодня в отделении, их сотрудник на голубом глазу мне заявил что для открытия кредитной карты не нужно никаких справок и подтверждений с работы, а надо всего два документа и ничего страшного что вы фрилансер. Но потом все-таки высняется, что определенное место работы для оформления кредитки им все-таки нужно. Хоть бы определились, а то такое впечатление что их левая нога не знает, что делает правая.

Ах да, вот еще вишенка на торте. Вот представьте, вы пришли в отделение банка, по какому-то делу. А за день до этого у вас заблокировали их же карту, конкретной причины не написали. И вот вы вживую в отделении, с документами. Но узнать причину блокировки той карты просто так нельзя, надо знать кодовое слово и никак иначе. Идентификации по паспорту достаточно для того, чтобы снять деньги со счета, но недостаточно для озвучивания причин блокировки. Прекрасно, просто прекрасно!


Так вот, в какой бы более вменяемый банк уйти? С внятной ценовой политикой, и такой, который выдает персональный счет для карты. А то в некоторых банках бывает так, что для перевода на карту выдаются общие для всех реквизиты со счетом банка, а конкретного получателя(ФИО и номер карты) надо казывать в назначении платежа. Мне такое не нужно, а нужен нормальный счет и вменяемый интернет-банк.
Альфа-клик идеален, но мое терпение в общении с Альфа-банком подходит к концу.
Tags: life, Альфа-банк, банки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments